Концепция продаж с развитием социальных сетей поменялась — сегодня людям важно, у кого они покупают, а не только что покупают. Именно личный бренд сегодня продает в x3 раза лучше, проще, дешевле, чем реклама и другие каналы продаж.
Личный бренд по умолчанию уже есть у каждого, но часто не контролируется и не используется в плюс к профессионализму, опыту и достатку. Сильный личный бренд — тот, что умело настроен, проявляется естественно и без особого напряжения. Внедрить его в ежедневную рутину возможно! Этим я и предлагаю заняться на индивидуальной консультации.
Скажу сразу — создать личный бренд не равно придумать его. Создать личный бренд — это начать проявляться онлайн и офлайн так, чтобы вас запоминали, ассоциировали с вашим продуктом/услугой. Это процесс без итоговой точки — цели в нем могут масштабироваться или же заменяться другими.