Площадка, которая контролируется автономно и не зависит от глобальных изменений и геополитики — это мастхэв для бизнеса в 2022 году. Сайт — стабильная альтернатива соцсетям. Продвигать его можно как коммерческими способами (контекстная реклама, размещение баннеров на других онлайн-площадках и т.д.), так и органически — здесь придут на помощь SEO-тексты.
SEO-тексты — одна из самых сложных ниш в продвижении и требует системности и профессионализма. Я, копирайтер Яна Слово — специализируюсь на SEO с 2013 года. Технология поисковой оптимизации появилась и развивалась на моих глазах и буквально моими руками. Сегодня SEO-тексты — топ-услуга среди моих клиентов, владельцев интернет-магазинов различных категорий.
SEO сайта на сегодняшний день не очень популярна, и это ее главное достоинство! Конкуренции в этом поле довольно мало, а значит, буквально у каждого есть шанс продвинуть свой сайт в поиске при минимальных вложениях.
SEO для сайта уместно заняться, если:
Сео сайта — задача для системной проработки. Вопреки всеобщему заблуждению, поисковая оптимизация состоит из целого спектра блоков:
Как видите, речь идёт о совместной работе над SEO копирайтера и вебмастера.
Продвинуть сайт с помощью SEO-оптимизации можно для разных целей, например:
Этих целей можно добиться разными способами, SEO-оптимизация текстов на сайте — один из них, работающий по вертикальной схеме (сначала — вложения, затем — результат).
Чем полнее и понятнее текст на вашем сайте отвечает на запрос пользователя, тем лучше.
Иными словами, на сайте нужны тексты, которые составлены исходя из существующей статистики ключевых фраз.
Из ключей собирается семантическое ядро сайта (с помощью сервисов Яндекс.Вордстат, Google Trends и т.д.), что в свою очередь определяет структуру и наполнение вашей площадки.
На вопрос, зачем магазину нужно SEO-продвижение, ответ один — в качестве альтернативного источника продаж!
Так в одном из моих кейсов — сайт цветочного магазина в Московской обл. — уровень прибыли за год за счёт SEO из Яндекс и Google достиг 1 млн рублей! То есть, дополнительно к ежемесячному обороту из других источников компания получала в среднем 160 000 рублей. И это при вложениях в SEO исключительно на старте!
SEO — отличный альтернативный канал продаж, инструмент, который приводит на ваш сайт целевую аудиторию и не требует регулярных вложений. Максимум затрат на поисковую оптимизацию приходится исключительно на старт продвижения сайта, в дальнейшем система работает полностью автономно, привлекая к вам трафик органически.
Опытный SEO-копирайтер Яна Слово — специалист, который закроет все вопросы по текстам для вашего сайта.
Я вас продвину, даю слово!