SEO-тексты для сайта от Яны Слово

Площадка, которая контролируется автономно и не зависит от глобальных изменений и геополитики — это мастхэв для бизнеса в 2022 году. Сайт — стабильная альтернатива соцсетям. Продвигать его можно как коммерческими способами (контекстная реклама, размещение баннеров на других онлайн-площадках и т.д.), так и органически — здесь придут на помощь SEO-тексты.

 

 

SEO-тексты — одна из самых сложных ниш в продвижении и требует системности и профессионализма. Я, копирайтер Яна Слово — специализируюсь на SEO с 2013 года. Технология поисковой оптимизации появилась и развивалась на моих глазах и буквально моими руками. Сегодня SEO-тексты — топ-услуга среди моих клиентов, владельцев интернет-магазинов различных категорий.

5 причин сделать SEO для сайта

SEO сайта на сегодняшний день не очень популярна, и это ее главное достоинство! Конкуренции в этом поле довольно мало, а значит, буквально у каждого есть шанс продвинуть свой сайт в поиске при минимальных вложениях.

 

 

 

SEO для сайта уместно заняться, если:

требуется дополнительный канал продаж 100%
вы в поиске альтернативы бесконечным вложениям в рекламу 100%
вы хотите попадаться аудитории вне зависимости от работоспособности и блокировок соцсетей 100%
вы хотите захватить часть новой аудитории, которая пользуется поисковыми системами вместо социальных сетей 100%
нужна площадка, которая не будет зависеть от прихотей IT-гигантов и сторонних организаций 100%
Помните: сайт — это только ваша площадка, и если SEO-тексты на нем написаны грамотно и не противоречат законам РФ, никто не сможет заблокировать или ограничить доступ к ресурсу для вас и ваших посетителей.

Из чего состоит сео сайта

Сео сайта — задача для системной проработки. Вопреки всеобщему заблуждению, поисковая оптимизация состоит из целого спектра блоков:

Как видите, речь идёт о совместной работе над SEO копирайтера и вебмастера.

Задача SEO-оптимизации текстов  — добавить вашему сайту значительное количество очков репутации. Тогда алгоритмы поисковиков добавят его в топ-места выдачи по запросу пользователя.

Продвинуть сайт с помощью SEO-оптимизации можно для разных целей, например:

Этих целей можно добиться разными способами, SEO-оптимизация текстов на сайте — один из них, работающий по вертикальной схеме (сначала — вложения, затем — результат).

Какие тексты должны быть на сайте

Чем полнее и понятнее текст на вашем сайте отвечает на запрос пользователя, тем лучше.

Иными словами, на сайте нужны тексты, которые составлены исходя из существующей статистики ключевых фраз.

Из ключей собирается семантическое ядро сайта (с помощью сервисов Яндекс.Вордстат, Google Trends и т.д.), что в свою очередь определяет структуру и наполнение вашей площадки.

SEO-копирайтер: как выбрать специалиста

Выбор копирайтера, которому можно делегировать SEO, важно совершать осознанно. Хороший SEO-копирайтер:​

Я, SEO-копирайтер Яна Слово, работаю в сфере поисковой оптимизации текстов с 2013 года. За это время я набрала массу кейсов и опыта в сфере продвижения сайтов и могу с уверенностью заявить, что более профессионального специалиста не найти сегодня на рынке SEO-копирайтинга.
Яна СЛОВО

Из чего состоит работа SEO-копирайтера

Работа опытного SEO-копирайтера условно состоит из 5 этапов:
Как видите, с подобным спектром задач без дополнительного энергозатратного этапа составления ТЗ и редактуры может справиться только опытный SEO-копирайтер — Яна Слово.

SEO для магазина: топ-5 особенностей текстов

У SEO-оптимизации интернет-магазина есть 5 характерных особенностей, без которых органическое (без рекламы) продвижение невозможно:
В SEO за эти годы я набрала уникальный опыт продвижения интернет-магазинов цветов и букетов, декора, одежды, языковых курсов и т.д. Копирайтер Яна Слово - специалист с высоким чеком, соответствующим уровню профессионализма и постоянному росту в «полевых» условиях - я практик SEO, а не теоретик!
Яна СЛОВО

Зачем магазину нужно SEO-продвижение

 

На вопрос, зачем магазину нужно SEO-продвижение, ответ один — в качестве альтернативного источника продаж!

 

Так в одном из моих кейсов — сайт цветочного магазина в Московской обл. — уровень прибыли за год за счёт SEO из Яндекс и Google достиг 1 млн рублей! То есть, дополнительно к ежемесячному обороту из других источников компания получала в среднем 160 000 рублей. И это при вложениях в SEO исключительно на старте!

SEO — отличный альтернативный канал продаж, инструмент, который приводит на ваш сайт целевую аудиторию и не требует регулярных вложений. Максимум затрат на поисковую оптимизацию приходится исключительно на старт продвижения сайта, в дальнейшем система работает полностью автономно, привлекая к вам трафик органически.

Опытный SEO-копирайтер Яна Слово — специалист, который закроет все вопросы по текстам для вашего сайта.

Я вас продвину, даю слово!

Как заказать SEO для сайта

Вы можете написать мне в любой из мессенджеров, после обсуждения деталей я вышлю счет.